Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2007, 23:28   #25
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Схема с турбинами в задней части автомобиля очень часто применяется при постройке драгстеров. Во первых лаг им почти безразличен, во вторых развесовка отчасти смещается к заднему мосту. Например в Финляндии есть Москвич 2140, мощностью более 1000 л.с. выжатых из родного мотора. Я сам видел, как он выезжает из 10сек на неклееной трассе. У этого чуда две турбины и расположены они над задним мостом, вместе с радиаторами охлаждения двигателя и горизонтальными интеркулерами. Последние охлаждаются принудительно, электровентиляторами.
На первой фотке, кстати, тоже драгстер, с перевареным кузовом и стандартной для них трасмиссией.

М5 сделана прикольно. Масло в турбины из отдельного бака качают бензонасосом. :D Вот только жить мотор не будет, скорее всего.


Astarot вне форума   Ответить с цитированием