Цитата:
Сообщение от bmw3s
Читает все хорошо ГТ и аналоги. Остальные пукалки только и показывают детские параметры. У меня был Бош КТС520 вроде нормальный комп, только для ВАГа БМВ читает но плохо по М вообще ничего путного не давал.
|
Итак. начало было здесь про ванос:
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2564
сегодня поигрался с Бошем КТС, какой модели не помню.
читает все верно и показывает кучу цифр графиков.
расходомер 0.7 вольт на холостых, 14 кг в минуту. на отсечке (7700?) более 4-х вольт и более 600 кг в минуту. это нормально?
вроде все работает. угол зажигания меняется. лямбда в районе 0.98..1.02 вольта, обе.
теперь переходим к главному. есть 4 показателя: по два на каждый распред вал: позиция которая должна быть и позиция которая на самом деле.
при резком нажатии и отпускании газа они меняются. все делал на стоячей машине.
по идеее позиция "должно быть" и позиция "на самом деле должны совпадать" но в какой то моемнт они различаются. причем если с распредвалом впуска все ок (+/- один, два градуса) то с выпуском не все так гладко. обычно оба на нуле. про раскручивании мотора меняется "должно быть" до 14, " на самом деле" иногда идет до 14 иногда остается на нуле. особенно заметно когда обороты падают. именно когда у меня появляется этот стук. тоесть явно ванос не отклоняет распредвалы при слабом давлении когда обороты падают ближе к холостым.
есть там в Боше еще тест ваноса - отклонения вперед или назад, но для этого надо было открывать крышку и смотреть, но это только на отключенном моторе, а так и так видно что ванос работает, иначе не менял бы углы вообще.
есть идеи?