Я на самом деле отнюдь не "вашу" имел в виду - я там не был и посему впечатлений у меня быть не может. Я просто имел виду все школы одной марки - будь то BMW, Saab Aero Academy или даже Porsche.
Они заточены под среднестатического покупателя новой ///М или того же Порша - то бишь расчет ведется на человека, который обеими ножками уже умеет дрыгать там где-то под рулем (и то не всегда - в школе Porsche также вовсю продвигают достоинства Cayenne), но вряд ли имеет хоть какое-то представление о динамике машины и ее лимитах. Нормально научиться можно на клубном уровне - с теми же BMW, Audi, Porsche, где не будут впаривать как вот эта распоследняя Carrera поможет вам сделать хорошую мину при плохой игре (= сброс газа в повороте) или как чудно работает traction control на новой М3.
Ну а следующий уровень это школы типа Bondurat, Skip Barber и иже с ними. Между прочим обычно получается дешевле, чем "родные" BMW или Porsche.
|