Кайф есть, когда колеса с асфальтом сцепляются. А в остальном только "очко" рубит не по детски :oops: ! Говорят мощности много не бывает: может-быть. Но крутящего оказывается много бывает! Всетаки М3 и М5 построены для разного кайфа и у них разные философии! Уличный боец и королева автобана. А когда в М3 стоит один из лучших М5-х моторов, то че-то уже не так. Думаю, что установка DSC и форсировка вверх все-таки спасет положение. Как только мой кент,"падлюка сосватавшая мне монстра" Archi найдет насос подкачки DSC, так сразу и начну имплантацию. Кстати, насчет того, какой М мотор один из лучших, красноречиво говорит стенд в холле на самом М Гмбх. Друг осенью был там и сфотал, даже в инете фоты выложил, через наш киевский сайт можно найти(его ник SNIPER). Стенд классный: куча М моторов, а в центре, в красной подсветке S62.
|