Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2007, 23:47   #22
SM
На второй
 
Аватар для SM
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 233
SM has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SM с помощью ICQ
По умолчанию

Экономисты, блин. Сейчас кто-нибудь посоветует газ в М5 вкрячить... Плюс-минус ведро бензина в день - фигня, если ездишь на М. По теме: в начале 90-х годов проводили несколько экоралли. Мы ездили на заводской орбите. Были испытатели с других заводов и частники. Частники - хрен с ними. А заводские... 2 разных подхода к экономичной езде. На нашей Орбите стоял узкий распредвал, длинная главная пара + большие ведущие колеса, головка с узкими впускными каналами. При средней скорости движени 50 км/ч, а на пустой трассе Рига-Москва она соответствовала реальной постоянной скорости движения, наш расход составил 4,6 л/100 км. ВАЗовцы пошли другим путем: разгон-накат. Разго - газ в пол, при этом минимальные насосные потери, высокий КПД работы мотора. Накат с выключенным мотором. У них был результат 3,08 л/100 км. Я это все к чему: У S38, как сказал Daniloff, единственное приспособление для гражданской езды - изменяемая длина впуска. Широкий распредвал снижает КПД на малых оборотах. Так вот вторая тактика для S38 - самое то. Разгон в пол - накат. Только непонятно, как в Московских условиях это делать.
А проще, как мне заявил сын, надо не жаловаться на высокий транспортный налог и расход бензина, а элементарно больше зарабатывать. Или завести пуделя и ездить на Ниссане. Это цитата из Авторевю. М-ка, как хорошая любовница, - не любит, когда на ней начинают экономить.
SM вне форума   Ответить с цитированием