все зависит от отношения к машине, на субе надо вжигать, другого кайфа от нее не получишь, и вот ты постоянно дубасишь, машина позволяет дубасить везде и не смотреть на трамвайные пути, ямы, кочки и т.д. она валит и ей все похрен (за два года такой езды подвеска была абсолютно живая не менял ничего), ты валишь в дождь, в снег, по суху, всегда в пол, всегда есть ускорение на любом покрытии, она легкая, при хороших колодках, в городе проезжается при серьезном зацепе практически всё, т.к. это "всё" тормозит там где ты проходишь в пол, суба более дерзкая в повороте, охотнее заныривает, но и менее стабильна в быстрых поворотах, сдувается после 150 км.ч (речь о субах до 300-330 сил) относительно той же эмки... где то так, ну а в чем кайф эмок думаю тут все сами знают. лично мое имхо, что суба плюс эмка идеальное сочетания на зиму/лето, если сложится, через годик выкуплю обратно свой субарь

:D