Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2007, 04:34   #47
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVA
Я на своих S62 несколько раз ваносы своими руками перебирал. Никакого криминала в них быть не может! В первую очередь стучат соленоиды,во вторую плунжера. Вначале просто убери прокладку 11 и 17, крышка тогда их сильней прижмет, и послушай- изменился ли стук? В рестайлинговых S62 просто встроили в крышку винт и назвали это клапанами с предварительным натягом, а в натуре они просто сильней прижимают клапана. У меня помогло. Во всем механизме просто больше нечему стучать!Правда один пришлось всеже заменить б/ушным, подзаедал. А цепь, она неприятно зудит, а не стучит.
что такое ПЛУНЖЕРА??
итак, заменил прокладки 11 и 17 а так же все 27 и 28 на соленоидах.
Филтр Ваноса 23 заменил раньше. при проверке он был достаточно чистый.



до разборки было идеально чисто.



только прокладки 27 и 28 уже сплющились



а прокладки 11 и 17 даже разьелис (но они не важны, там масла все равно нет)



при пристальном осмотре видно что рассыпалась сетка фильтра масла на соленоида в паре местах




масло правда выглядело не ахти. масло Castrol TWS 10W60 поменял пару сотен км назад, до этого было 5W40 какой то на 500 км а до этого 5W40 тоже неизвестный но аж 3 года



при сборке использовали так же новые болты (был мини отзыв на БМВ по поводу ломающихся болтов) а так же подложили куски толстой изоленты для "прижатия" клапанов.



с соленоидами впускного тракта проделали то же самое

Все соленоиды про прозвонке выдали 3,3 Ом

Цепь вроде в порядки по натяжению



и по "направителю", выработка минимальная



Субьективно стало звука меньше. но 100% не могу определить уже. то что звук остался это факт. значит характерная болезнь моторов M52TU здесь не при чем

есть еще идеи кроме замены ваноса? потери мощи не чувствую. тянет до 2000 правда очень плохо, на 2000 рывок. тарахтит как раз в диапазоне до 2000 оборотов. наверняка взаимосвазано.
Идея забитого маслопровода внутри ваноса очень даже реальна, тем более нашел скопление "карбона" (уголь?) в одном месте под крышкой мотора. да и маслопроводы очень тонкие.





кстати вот этих пластмассок как на фото там не было. это я взял с французского сайта - неужели французы мастерят?
http://www.6enligne.net/html/faq.php3?faq=140



и что такое плунжера ?

и еще, вот тут на франзузском, но я не разберу. они пишут про какие то добавки к маслу, масло Сastrol TWS и так далее:

Azik вне форума   Ответить с цитированием