Цитата:
Сообщение от Артем
Цитата:
Сообщение от Davids7
я про ГБЦ на редких 850! ;)
|
А расскажи подробнее, мне очень интересно все что касается 850 и особенно в воплощении CSi. Спасибо 
|
А что именно подробного рассказать??? Я вообше не владелец авто с 12 горшками (и в ближайшее время, врят ли буду, в силу их дороговизны) ну кое-что о этих авто знаю, т.к. у моего родственика 750 (e32), которое очень долго востанавливалась (полностью), и этот процесс продолжаеться до сих пор. На машину была установлена коробка МКПП-6, сейчас подготавливаются передние 4-х поршневые тормоза от 850 CSi. Если что то интересеут то доп. инфу можно уже в личку..
А теперь про редкие 850 & 750. вот с чего все началось... Единственная М8..
к сожалению авто не пошла в серию а все тех. достижения были переведены на проект c McLaren, после чего и появился монстр на основе двигателя s70, легендарынй супер-кар Mclaren F1...
различные модификации двигателя S70.
S70 5576 ccm 380 hp, 24V, 850CSi 1992
S70/1 about 6000 ccm 550 hp, 48V(?), M8 prototype 1990
S70/2 6064 ccm 627 hp, 48V, McLaren F1 1993
S70/3 6064 ccm 635 hp, 48V, McLaren F1 1996
вот кто заметил, то я говорил о ГБЦ, котоые ставились на моторы s70/2, s70/3 (s70/1 в серию не пошел).
картинки взяты с сайта
http://www.e31.de/navmodelle_e.html