Незнаю, туда ли запотил, но модератор поправит.
Предлагаю вашему вниманию небольшую заметку моего одноклубника. Она небольшая, но интересная. Возможно и будет внесена в аналы истории ///М на русском языке. Опять же на усмотрение модератора.
Если у кого есть дополнительная информация, прошу не стесняться и выладывать ее.
Собственно Сабж....
Очень часто мы слышим такое понятие для Е34 как салон Рекаро. И главное, что когда говорят это - все понимают, очем идет речь. Но на самом деле салон Рекаро в действительности на Е34 устанавливался только на М5 , изготовленные в честь 20ти летия отделения Motorsport gmbh в количестве 20ти экземпляров в 1992 году. Есть мнение, что этими 20тью машинами с салонами Рекаро выпуск не ограничился. поскольку существует у BMW отделение Individual, где Вы можете изготовить машину "под себя". А причина, по которой нельзя встретить на серийной машине салон Рекаро - банальна проста - этого салона нетни в ЕТК, ни в списке доступных стандартных опций . И в случае заказа одобных сидений запись выглядела бы так:
- Zwei Recaro Sportsitze SR mit Gurtstrammer (Bereitstellung durch ZS-F-5)
Другими словами , если Вы увидели в салоне М5 рядом с рычагом КПП такую табличку:

то шанс увидеть салон именно Рекаро близок к 100%
и так же это возможно на автомобилях с такими вот дверными ручками:
А теперь собственно как выглядит салон Рекаро в различных цветовых исполнениях и вариантах отделки:








Теперь о салоне Motorsport. Этот салон был стандартом на всех моделях М5. Но по инерции с предыдущим поколение машин отделения М/// (Е28 и Е30), на которых были доступны сиденья как Motorsport , так и Recaro - многие продолжают называть салон серийного М5 Е34 - именно Recaro (что совсем не так).
Вот пара страниц каталога опций от 86 года (опции для Е30, Е28, Е23, Е24):
А вот что собственно представляет из себя серийный салон Моторспорт, стандартный для М5 и в качестве опции для любого другого Е34. Вариатны исполнения - кожа, велюр, комбинированная кожа с велюром.





И надо заметить, что кожанный Моторспорт-салон - это скорее редкость или самодеятельность, нежели практика. Наиболее часто встречающиеся салоны для серийных М5 были как раз либо комбинированными, либо велюровыми. Но ввиду того, что велюр изнашивается гораздо быстрее кожи - сиденья перетявивались и обычно - уже в кожу.
Так же встречался салон М5 в 4х местном исполнении. Суть его в широком подлокотнике заднего сиденья и высокой накладке центрального тоннеля пола, причем подлокотник был стационарным.


Ну и естествнно - стандартный салон. Так называемые сиденья "комфорт". Так же были доступны как полностью в коже, велюре, так и в комбинации кожи и велюра.





Но это еще не всё. Поскольку есть еще конторка под названием Alpina, которая для своих моделей В10 на базе Е34 предлагала свою программу дооснащения и в т.ч. салона. Характерная черта - сине-зеленая строчка вдоль сиденья.


И если присмотреться внимательно - то можно заметить, что сиденья на Alpina B10 - ни что иное, как Recaro для Е28 или Е30, только в фирменной отделке
Вообщем - к чему всё это? Да к тому - как бы мы не называли вещи, главное, что бы нас понимали. но при этом - я надеюсь Вы стали намного грамотнее в данном вопросе
(с) Юс
http://www.bmwclub.nnov.ru