Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2007, 13:06   #11
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дёмин Роман
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?
Не переживай, у меня тоже горхочет будь здоров!!! Первый раз когда услышал - думал выпуск пробитый

Думаю ты имеешь ввиду не дроссельную заслонку, а заслонку воздушного ресивера??? Она служит для уменьшения/увеличения его обьема. Привод - ваккуумный.

А где ты инфу берешь? 8)
daniloff вне форума   Ответить с цитированием