Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2007, 11:56   #6
DREDD
На первой
 
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 78
DREDD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для DREDD с помощью ICQ
По умолчанию

Григорий я могу узнать, где он брал.
Что-то около 300баксов заказывал в Штатах.. (Для своего Corvette Z06 (630л.с) американцы более прхотливые машины)
Есть смысл скинуться и купить вам клубом...

Лично я заправляюсь 95+ это тот же 98, но без обмана.
Сеть есть в Киев, Одесса АЗС "Альянс".(там же и дизель в джип).
95+ приравнен к 98 и не превышает октановое число 100..(Альянс)
98 очень редко укладывается в 100...да и на Альянсе его пока еще не завозят.

PS :
У нас как-то прикол в 90ых был, на заправках (или до них) мутили что-то с бензином (как потом выяснилось) был это сурагат Авиационного керосина с нефтью… ну не важно я не технолог… машины просто летали особенно бехи… через три недели … пришла «Бабушка с Косой» для всех топливных насосов кто заправлялся. Я сам видел его разобранный как будто в него свинца налили, в те далекие годы я катался на Jeep Wrangler. Насос у меня выдержал, но машина заглохла дело было вечером, я с дуру (машина высокая) заглянул под днище, не поверите… Клянусь катализатор был как помидор, когда его раскрыли потом уже, все соты в нем оплавились….
А как ласточка летал…. 4,2 карбюратор, рядная шестерка, фигня веса… эхх… вот только я до сих пор не пойму чего больше она жрал масла или бензина ???!!! ))))
DREDD вне форума   Ответить с цитированием