Смею предположиить, что.. система кат и резонатор.
Резонатор пропускает выхлопные газы, а ударную волну отправляет в стророну двига. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, идущий за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра.
Настроенный выхлоп

Мона предположить, что на высоких оборотах происходит проскок волны и часть топлива высасывается в горячий выпуск где и происходит пук-пук :D
Либо топливо не успевает сгорать полностью, вылетает в выпуск и снова делает пук-пук. :D
Поправте если что.