Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2007, 15:38   #14
YAROSLAV
На холостых
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 28
YAROSLAV has a spectacular aura about
Отправить сообщение для YAROSLAV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M5 RUS
Ты ж сам говориш что Корвет в твоем тюнинге быстрее СЛР в тюниге, и видео показываеш...

На СЛР на нашем бензе будет в районе 680 л.с...

Незабывай про ВЕС...Корвет почти на 300кг легше и у него 7 литров,а не 5.5...Если на СЛР поставить Твин Турбо то Корвету 800 л.с ваще ловить нечего будет...А потом на Корвет сделать 1200 л.с и т.д... это может длится бесконечно...

А потом не забывай про ресурс....СЛР от этого незначительного и граматного тюнинга не страдает как и Корвет от 630 л.с, а вот Твин Турбо Ветте, еще не факт что долго продержится...Ехать будет хорошо...но наверно сложно на нем будет ездить с таким бустом...
Понимаеш в чем дело...
На скорости вес уже мало влияет+5,5 не атмосфера,а компрессор...
У корвета блок ращитан на 2500сил.так что кто пострадает вопрос очень даже спорный :D
+бустом регулируеш мощность от 800 до 1000 на 98м бензе
В чем СЛР надежнее? Но это все пустые разговоры конечно...

Атмосферный мотор vs компрессорный еще и задутый....
У корвета атмосферу можно довести до 700сил,у вас он всего 616
Ну посмотрим кто кого... :D

Когда гонка?И видео камеры не забудте :!:
YAROSLAV вне форума   Ответить с цитированием