Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2007, 22:23   #13
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться?
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать

ну это из области научной фантастики как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
не спасет, на общем фоне это ничто.
кг 20 на этом можно срезать...
там речь про е39 в том числе и я про нее собсно, при массе 1800 20кг с морды это чуть меньше жидкости в бачке омывателя грубо говоря...
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием