Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2007, 21:49   #29
ivan711
На второй
 
Аватар для ivan711
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 287
ivan711 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от Astarot
Цитата:
Сообщение от ivan711
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли ?

А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.
В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием