На четвертой
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
|
Новое поколение 6-й серии.
Вчера состоялась официальная фотопремьера нового поколения купе и кабриолета BMW 6-Series.
Как и предполагалось, изменения, коснувшиеся машины носят сугубо косметический характер – над фарами нависла светодиодная бровь поворотника, что не помешало им сохранить своё недоуменно-флегматичное и совсем не спорт-каровское выражение. Вдобавок их апатичность теперь ещё ярче подчеркнута новым одутловатым бампером с воздухозаборником, в форме грустной улыбки Пьеро. Пополневший задний бампер, в свою очередь, фиксирует общую расплывчатую эллиптичность силуэта, а новый стоп-сигнал на спойлере багажника, вообще, отсылает баварское купе к каким-нибудь там Peugeot (да простят нам подобную крамолу). От того, видимо, столь скорбно и смотрит Шестая серия BMW с фотографий, словно думает: «и все-то я умею, и маневренная я, и быстрая, так за что же мне дадено такое невыразительное тело?» Жаль, очень жаль, но не хотят немецкие дизайнеры, выплеснуть на 6-Series хоть немного экспрессии и придумать, наконец, что-нибудь с передними фарами. Будь они русскими, они бы знали наши поговорки, знали бы что это хлеб всему голова, а не наследственность, тем более не удачная.
Ну да ладно, у BMW всегда были и другие козыри помимо художественных – это, конечно, отличные моторы. К ним с новым поколением добавиться 3.5-литровый дизель о двух турбинах, который при внушительной мощности в 286 л.с. вырабатывает ещё более внушительный крутящий момент – 580 Нм. Купе этих усилий хватает на 6.3-секундный разгон до первой сотни, а уж максимальная скорость, не обессудьте, у всех BMW одинаковая, ограниченная электроникой на 250 км/ч (есть, правда, модификации до этой цифры не дотягивающие). Кабриолет, традиционно ездит хуже, поэтому со свежим двигателем ускоряется к 100 км/ч на три десятые секунды медленнее. Самое же примечательное, что при всей динамичности 635d ограничивается 6.9 литра топлива среднего расхода.
Второй новичок баварской команды потребляет бензин прямым впрыском, имеет объем 3.0 литра и умещает в нем 272 л.с. Но, не смотря, на меньшую мощность, справляется с делом разгона убедительнее – для преодоления контрольной отметки ему требуется только 6.2 секунды (6.7 – кабриолет).
Ну а главным по моторам в Шестой серии по-прежнему остается V8 рабочим объемом 4.8 литра, его стараниями купе стреляет до 100 км/ч с уже действительно впечатляющей прытью – 5.4 секунды.
Не в пример внешности, интерьер 6-Series стал куда интереснее - новые цвета и новые материалы сохранили обязательную для BMW солидность, но сделали салон свежее да жизнерадостнее. Как обещали, баварцы обшили сидения «антипригарной» кожей, то есть кожей отражающей солнечные лучи, а потому не обжигающей соответствующие места водителя и пассажира, после того как машина часок-другой постояла на открытой парковке. Особенно это новшество, как вы понимаете, ценно в кабриолете.
Кроме всего прочего автомобиль серьезно прибавил по части эргономики, не то что бы она у него уж сильно хромала раньше, но как-то не дотягивала до уровня извечных соперников – Mercedes. Теперь же в распоряжении водителя будет модернизированная система I-Drive, которая сама решит за него большинство возникающих по дороге бытовых проблем (но не обольщайтесь, с милиционерами она договариваться ещё не научилась).
Надо ли говорить, что 6-Series оснащена массой всяческого топливо- и водителесберегающего оборудования, все-таки BMW по этим вопросам одни из мировых лидеров. На благо экономии ресурсов будут трудиться генераторы, использующие энергию торможения и разгона, они уже прошли успешную апробацию Пятой серией. Помимо генераторов охранять топливные закрома станет компьютер, который поумнел настолько, что сможет подсказывать неумелому водителю, какая передача предпочтительнее в конкретном ритме движения. Аналогичную систему, кстати, недавно представил Volkswagen, но разве может она сравниться с баварской, по крайней мере, в смысле интерфейсного выражения. Если электроника VW подает визуально скромный сигнал миганием на приборной панели, то машина BMW, напротив, самоуверенно, с претензией высвечивает номер передачи светодиодом на рукоятке КПП. Одна беда – на панель водитель смотрит все же гораздо чаще.
Безопасность – дело первостепенной важности, а потому на службу ей мюнхенская компания отряжает исключительно передовые технологии. В частности, новейшую систему курсовой устойчивости, которая сенсорами следит за разметкой дороги и вибрацией на руле предупреждает владельца о её пресечении. Аналогичное устройство вчера анонсировал все тот же Mercedes, первым его обладателем станет свежий E-class. Особенным словом необходимо отметить систему Stop and Go, в пробках она будет контролировать расстояние до ближайших транспортных средств и не даст утомленному дерганьем водителю протаранить впередиидущий автомобиль (правда, от «чайников» сзади она спасти, к сожалению, не в силах). Конечно, тесные, закупоренные городские улицы – это не место для спортивного купе и уж тем более кабриолета, но ведь хозяевам BMW время от времени приходиться бывать и там.
Самым же печальным в баварской истории оказался все-таки не облик автомобиля, а его цена – немцу, на родине, «дешевейшая» версия 6-Series обойдется в 66 800 евро, страшно представить, во сколько же она обойдется россиянину… По большому-то счету, цена для такой машины вполне приемлемая, если вы, например, играете в футбол за Барселону, ну а что делать нам, простым журналистам, менеджерам, продавцам и прочим смиренным труженикам! Верно, только мечтать...
http://carsguru.ru/news/art/1204.html
|