Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 21:49   #34
Sniper
На второй
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 143
Sniper has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Sniper с помощью ICQ
По умолчанию Тормозилки

В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал...
Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч.
Такие стоят уже у многих - нареканий нет.
Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг

Конкретно по моей машине.
Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5.
Далее:
Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ
Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал

Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад.

Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая)
перед давит 4килоНьютона (3,97)
Зад - 3,7кН

Как по мне - супер эффект!
Sniper вне форума   Ответить с цитированием