устранение колбасни двигателя
опишу как было...
возвращался из загородной поездки, с бензином немного не расчитал. поэтому при попытке найти на трассе 98-й бенз, доехал до того, что машина стала глохнуть... накатом (с работающим двигателем) докатился до заправки, плеснул 96-го... Доехал до проверенной заправки примерно 30км. При этом двигатель стал как-то не уверенно себя вести. Заправил 40 литров 98-го... Поехал...немного проломил в надежде избавиться от неуверенной работы. Не помогло.
Первая мысль - свечи. Поменял на новые - результата ноль... Вторая мысль - топливо косячит - поменял топливный фильтр - не помогло...
кстати симптомы - на хх немного изредка подтряхивало, а при нажатии на газ, начинало колбасить как будто не работает цилиндр ("троит").
Третья мысль - катушка... Поочередная замена на заведомо исправную ни к чему не привела...
В голове начали плодиться очень черные мысли типа прогоревшего клапана и т.п. Проверена компрессия - во всех цилиндрах ровная 12,5.
До кучи заменил воздушный фильтр - изменений в поведении двигателя - никаких.
Принято решение гнать машину в Новосибирск (поскольку у нас вообще не знают на сервисах о таком двигателе). В Новосибе потрачено 7 часов на поиск неисправности. После замера давления в топливной рейке решили что насос умирает - заменили на новый... Результата ноль... Затем при пережатой обратке показалось что двигателю стало лучше. Принято решение заменить регулятор давления в топливной рейке. Результатов - ноль... Диагностика сканером показывает что вся электроника в порядке...т.е. всё работает - но двигательколбасит.. при разгазовке явно слышны звуки, похожие на пропуски воспламенения. Уже когда надежда почти испарилась ( а надо-было срочно ехать в красноярск) кто-то как-бы случайно сказал - а че с форсунками... Через 20 минут машинка ожила и поехала...
Причем поехала хорошо. 13,8 на квотере на полностью стоковой М-ке... считаю очень хорошим показателем.
__________________
///М3-это диагноз
|