Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 17:26   #40
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
Цитата:
Сообщение от Dr.KAMI
Цитата:
Сообщение от Strike
Dr.KAMI,

по СТИ гуру отпишут, вопрос можно? а чем не подошли М версии бэхи?
Куча факторов, реально вштырил М Купе только, да и то после дропа на винтовых стойках и больших колесах. М3 Е46 совсем никакая, хотя версия M3 CSL с доработкой тормозов для асфальта весьма неплоха. М5 Е39 брал, чтобы беременную жинку возить, стойки, колеса, выхлоп, АП Ракинг-фана не прибавили. М5 Е60 убивает дизайном, хотя я вижу что у Волка Серого она после окончания гарантии и соотв. туниха помчала как надо, М6 новая после туниха тоже пуляет по прямой неплохо. Но МАССА убивает весь фан небыстрых поворотов. Да и за такое количество бабла не проще ли для фана купить потертый 911 RS + STi? ))) либо Ф575 на ручке и драть каждый вечер новых теток, запавших на красный цвет? )))
Тачка изначально должна быть нацелена на спорт-фан, и изначально проектироваться на это. А таких телег получается мало:
-Лотус Элис, супер тачка, но проблемно вылазить из нее )))
-Эво+Сти-тут все ясно
-911 RS версий, просто чума, но не для Мск с ее грязью и длинной зимой
-Ферры фтопку, наши дороги их быстро убивают, и нихуа вроме воя старых 8-цилиндровых (где пара поршней двигалась одновременно навстречу) фана не вызывает
с СТИ-клуба.

Ками на Зубару подсел штоль Слил БМВ напрочь, судя по топикам :D :D А сколько восторгов было, когда CSL тестил
L.A. вне форума   Ответить с цитированием