Сегодня наконец-таки добрался до диностенда R2Racing, г. Королев. Температура +25 - +27 град., жарко.
Мотор M50B25TU полный cток, за исключением выпуска и изменена коробка воздушного фильтра (сам фильтр стандартный, бумажный).
Было сделано 2 замера, 1-й, тестовый (красные линии), и второй, основной - синие. Смотрите, что получилось - 229 л.с. на 6 тыс. и полка момента 270-280 Нм в диапазоне 4-6 тыс. Мне понравилось. Очевидно, что мощность на данном моторе в этой конфигурации лимитируют распредвалы.
Кстати, передо мной мерялась кольцевая 2-х литровая BMW E46, не знаю, в каком классе ездит, у нее получилось 229 л.с., но на существенно больших оборотах. По сути, она ехать начинала только после 5 тыс. Спорт есть спорт.