Ринг был очень-очень перегружен.
Суббота планировалась как полдня на трассе, а оказалось до 17:00 там были велосипедисты

очередь на ринг была довольно большая и как результат около 17:45 хонда невписалась в поворот и ринг закрыли совсем.
Из-за этого в воскесенье было просто ад

байкеры совсем безбашенные подрезают запросто ....
сам ринг:
то что я смотрел на симуляторах, читал в журналах лишь отдаленно напоминает то что там твориться

85% поворотов закрытые, да еще и в связках.
перепады высоты сумашедшие, то вжимает в кресло, а то притормаживаешь перед вершиной что бы просто не взлететь и удержать машину на треке
за рулём спокойнее и комфортнее чем пассажиром. хотя Стивен провез меня по рингу сильно менее чем за 9 минут с двумя желтыми флагами.
иногда было действительно страшно, но он вкладывал ЦСЛ в поворот и выстреливал на выходе
Атмосфера на треке и вокруг очень дружественная

он прокатил меня за свои (обычно пассажир платит круг).
СМГ выдерживает не более 2-х кругов реального отжига, потом перегривается.
подвеска AST просто прелесть для трека, это как сравнивать М3 е46 и 525 е39. разница/пропасть примерно такая же между моей 330си с М-пакетом и AST Competition.
заправки и расход:
мой бк показал 18 л после одного круга, у стивена бака хватает (по его словам) на 8-9 кругов.
заправки поблизости есть, так что переживать не стоит.
в общем первый опыт был я считаю что очень удачным.