вчера подумал - а при чем здесь генератор-то??
если плавать обороты начинают именно в определенном скоростном пределе от 20км/ч до 0км/ч, при движении накатом хоть с какой скорости. Т.е. едешь 60км/ч, включаешь нейтраль, катишься, всё о.к. Как только скорость падает до 20км/ч начинается ритмисное плавание оборотов до полной остановки. Как только полностью остановился - всё о.к. обороты сразу-же стабилизируются. Тоже самое происходит при наборе скорости. Стоишь под уклон, отпускаешь тормоз, машина начинает катиться на нейтрали - начинается ритмичное плавание оборотов. Как только превышаешь границу в 20 км/ч - обороты стабилизируются.
У меня есть подозрение что проблема с регулятором ХХ, но хочу понять именно эту загадочную взаимосвязь...
__________________
///М3-это диагноз
|