Я не очень то понимаю, как в свежих машинах, но очень хорошо это заметно на старых машинах. Разница в кузове значительная. Отсюда и масса сильно больше у кабрика.
Для обычной машины(ради увеличения жёсткости на кручение) можно кое какие элементы от кабрика.
Самый простой способ увеличить жёсткость на кручение, который я видел, это наваривание нескольких слоёв кузовного железа, на некоторые части кузова.
То DTM: Съездий в АвтоБолт. Посмотри, тама кабрик М3 Е30 стоит в ресепшн. Двери или капот открываешь... и всё сразу понятно
То bmw3s:есть же информация от BMW ТI. У меня есть такое только по Z1,Е30, Е32,Е34(М3, 325ix,318is, кабрики, М5...) Тама все различия. Полное описания систем. Изменения , дополнения,ТХ...