Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2007, 11:23   #6
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmyp
У меня в том районе текло, оказался банально натяжитель (т.е. картина была абсолютно такая же). Подкрутил и все ОК. Но вот беда. КОгда интенсивно разгоняюсь, начинает вонять маслом горелым. Понимаю, что где-то течет, но блин, найти не могу!!! Устал уже. Ужор нормальный - примерно 1л. на 1000км. Я не могу понять, почему воняет именно при больших оборотах? ИМХО это значит, что течь где-то сверху? Или поправьте. (можно еще какие-то шланги там чистить говорят, для отвода картерных газов, но где они и как выглядят ума не приложу, боюсь что-нить не то почистить... направте плз...)
Натяжитель у меня затянут,а попадает на мембрану стекая по корпусу натяжителя от самого мотора...короче сниму отпишу,непонятно назначение этой пробки
а по поводу вентиляции картерных газов-забивает только маленькое
отверстие возле щупа масла,на него еще трубка резиновая одевается,идет она от маслоотделителя,сам маслоотделитель и подводящая к нему трубка от головы имеют простую конструкцию(никаких мембран)и думаю забиваются только если лить минералку не меняя вообще :D.Резиновый патрубок идущий на маслоотделитель имеет нехилый диаметр.Если под крышкой головки нет 2-х самнтиметрового слоя грязи то забиваться сверху нечему.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием