Организатор
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
|
BMW Group ставит новые рекорды продаж в первом квартале 2006 года
12.04.2006
Результаты BMW Group
Поставив клиентам за первый квартал 2006 года более 332,923 автомобилей, концерн BMW Group ставит новый рекорд. За текущий отчетный период было реализовано 283,297 автомобилей BMW, 49,519 автомобилей марки MINI, 107 автомобилей Rolls-Royce модели Phantom и 19,051 мотоциклов BMW.
В первом квартале 2006 года рост продаж концерна BMW Group составил 18.3% и достиг 283,297 единиц. Широкий модельный ряд способствовал большему успеху автомобилей BMW. Продажи традиционных моделей - BMW 3, 5 и 7 серий - продолжают стабильно расти. За первый квартал 2006 года они увеличились на 54.2% и составили 122,691 единицы (в прошлом году: 79,542). Спортивный седан 3 серии побил все рекорды прошлых лет и стал самым продаваемым автомобилем BMW из существующего модельного ряд - 43% от общих продаж концерна BMW. Второе место по популярности занимает BMW 5 серии - за истекший период клиентам было поставлено 57,837 автомобилей (в прошлом году: 54,245/+6.6%). Продажи BMW 7 серии выросли на 46.1% и достигли 11,727 автомобилей (в прошлом году: 8,025).
Продажи MINI продолжают регулироваться ограниченными поставками. С середины декабря 2005 до середины января 2006 завод MINI в Оксфорде был закрыт на реконструкцию, направленную на увеличение годовой производительности до 240,000 единиц.
По причине реконструкции завода в Оксфорде продажи MINI в первом квартале 2006 года снизились на 6% и составили 49,519 автомобилей MINI (в прошлом году: 52,698)
За первые три месяца клиентам было поставлено 15,147 единиц модели MINI One (30% от общих продаж MINI в 2006 году) и 20,155 (41%) MINI Cooper. Около трети покупателей (14,217/29%) отдали предпочтение превосходной спортивной модели MINI Cooper S. Средняя цена автомобиля MINI достигла € 21,000.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи BMW Group в первом квартале 2006 года выглядят следующим образом:
Обзорная информация о BMW Group
Модель 1 квартал
2005 года 1 квартал
2006 года + % по сравнению с 1 кварталом 2005
BMW 239,387 283,297 +18.3%
MINI 52,694 49,519 -6.0%
Rolls-Royce 126 107 -15.1%
BMW Motorcycles 21,304 19,051 -10.6%
Автомобили BMW AG 292,207 332,923 +13.9%
Результаты работы BMW Group в России
В первые три месяца 2006 года продолжился стабильный рост продаж концерна BMW в России. За первый квартал этого года через дилерскую сеть BMW Russland Trading было реализовано 1 904 автомобиля BMW, 50 мотоциклов BMW и 101 автомобиль марки MINI. Таким образом, суммарный результат работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 2005 автомобилей и 50 мотоциклов, что соответствует увеличению объемов продаж на 48 % по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
Превосходный седан бизнес-класса BMW 5 серии продолжает лидировать на фоне других моделей знаменитого баварского концерна по количеству проданных автомобилей. По результатам первого квартала 2006 года российским клиентам концерна было передано 658 автомобилей этой модели (в прошлом году: 440/+49%)
На фоне уверенного роста продаж автомобилей BMW в январе-марте 2006 года успех быстрого и маневренного хэтчбека BMW 1 серии свидетельствует о стабильном увеличении доли BMW в сегменте автомобилей компактного класса, во многом благодаря кредитной программе BMW Financial Services. За первые три месяца 2006 года было продано 143 автомобиля BMW 1 серии (в прошлом году: 94/+52%).
В новой базовой комплектации (цена 39 500 Евро) BMW X3 стал более доступен для поклонников баварской марки. Такая ценовая политика не могла не сказаться на продажах этого внедорожника - в первом квартале 2006 года его рост продаж составил рекордные 98%! BMW X5 не теряет своих позиций на рынке, несмотря на то, что эта модель на рынке с 1999 года, спрос на BMW X5 в первом квартале 2006 года вырос на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в прошлом году: 125)
Флагман модельного ряда BMW 7 серии демонстрирует лучшие качества настоящего лидера премиум-сегмента - стабильность положения на рынке и постоянную динамику увеличения продаж. За первые три месяца 2006 года BMW Russland Trading поставил клиентам на 55% больше BMW 7 серии, чем аналогичный период 2005 года.
В сравнении с показателями за аналогичный период 2005 года результаты работы BMW Russland Trading в первом квартале 2006 года выглядят следующим образом:
Модель 1 квартал
2005 года 1 квартал
2006 года + %
BMW 1 серии 94 143 +52 %
BMW 3 серии 358 518 +44 %
BMW 5 серии 440 658 +49 %
BMW 6 серии 48 59 +22 %
BMW 7 серии 94 146 +55 %
BMW Z4 11 8 -27 %
BMW X3 125 248 +98 %
BMW X5 115 124 +7,8 %
MINI 66 101 +53 %
Всего BMW и MINI 1351 2005 +48 %
Новые модели и услуги компании BMW
Впервые на российском рынке, опережая основных конкурентов, компания BMW представила абсолютно новую услугу - дорожный навигатор с телевизионной системой и бортовым компьютером BMW Navigation. Компания BMW заботится о безопасности и комфорте своих клиентов и постоянно совершенствует свой уникальный сервис в соответствии с самыми передовыми технологиями и требованиями своих потенциальных покупателей. Навигационная система- это существенное конкурентное преимущество компании BMW на российском рынке, ни одна другая компания в России не предлагает своим клиентам высокоточную навигационную систему.
В марте 2006 года состоялась премьера обновлённого динамичного BMW Z4 Roadster. Одновременно с BMW Z4 Roadster на российском рынке появился его долгожданный спортивный вариант BMW Z4 M Roadster. Этот уникальный высокомощный родстер BMW Z4 M расширяет семейство родстеров BMW еще одной мощной моделью. Родстер BMW Z4 M разгоняется с места до 100 км/ч за 5,0 с. Спурт с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче занимает у него всего 5,0 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Автомобили MINI
Постоянно возрастающим вниманием российских автолюбителей пользуются автомобили марки MINI. В первом квартале 2006 года через дилерскую сеть концерна клиентам был передан 101 автомобилей MINI (в прошлом году 66/+53%) Тенденция на увеличение объемов продаж, наметившаяся после российского дебюта MINI в мае 2002 года, свидетельствует о постоянно возрастающей популярности этого компактного автомобиля премиум-класса и стабильном положении марки на рынке.
Дилерская сеть BMW Russland Trading
Дилерская сеть BMW Russland Trading постоянно расширяется, поскольку увеличение дилерских предприятий является одним из приоритетных направлений деятельности BMW Group в России. По состоянию март 2006 года общее число дилерских предприятий концерна BMW составляет 38 центров BMW и 4 салона MINI в 23 крупнейших городах России. Во втором квартале этого года запланировано открытие новых дилеров в Самаре, Тюмени и Уфе.
Сегодня в России через обширную дилерскую сеть наши клиенты могут приобрести все самые последние новинки модельного ряда BMW и MINI, а высокий уровень сервиса, современное техническое оснащение центров и единая ценовая политика дают концерну дополнительные преимущества, обеспечивающие его лидирующее положение в сегменте "премиум" в России.
Планы на второй квартал 2006 года
Российская премьера нового двухместного спортивного купе BMW Z4, представленного на 76 Международном Автосалоне в Женеве, состоится в Москве в июне. BMW Z4 Coupe расширяет модельный ряд превосходных спортивных автомобилей BMW. Идеальная эргономика и великолепный мощный 3,0-литровый двигатель, отмеченный наградой "Двигатель года", делают этого спортивного баварца желанным для настоящих любителей спортивной езды.
Также во втором квартале 2006 года появится совершенно исключительное купе BMW Z4 M, созданное на основе купе BMW Z4 специально для страстных спортивных водителей. Этот совершенно особый спортивный автомобиль оставляет впечатление чистой динамики, как в ежедневных поездках, так и на гоночной трассе. Появление купе BMW Z4 M на рынке, которое произойдет одновременно с запуском производства купе BMW Z4, наиболее впечатляющим образом подтверждает высокий динамический потенциал нового варианта этой модели.
Подводя итоги деятельности баварского концерна в России в первом квартале 2006 года, Генеральный директор BMW Russland Trading Кристиан Кремер отметил, что "BMW никогда не останавливается на достигнутом. 2006 год - время консолидации для нашей компании. Мы видим возможности для дальнейшего роста и в самое ближайшее время реализуем наши амбициозные планы. Необычайно широкий модельный ряд BMW позволяет с уверенностью говорить об этом. Специалисты нашей компании постоянно работают над улучшением сервиса и увеличением специальных предложений по приобретению и обслуживанию автомобилей BMW. Приятным сюрпризом для российских поклонников марки BMW станет уникальная программа страхования с VIP-обслуживанием, а также новая кредитная программа от Financial Services. Мы гордимся, что BMW Russland Trading стала лидером в области навигации в России, этот безусловный успех, отмеченный ведущими деловыми изданиями, придаёт нам силы для дальнейшего успешного развития. Все эти и другие факторы обеспечивают BMW Group лидерство в сегменте "премиум" на российском рынке".
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|