Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2007, 20:31   #1
Gen34
На первой
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 74
Gen34 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Gen34 с помощью ICQ
По умолчанию s50 b30 троит...

Двигатель S50B30 96 года , пропуски зажигания в 1 или 2 цилиндрах на оборотах от 2500 до 3000 .холостой ход ровный, просто часы... на стоящем автомобиле пропусков нет, только на ходу. После 3000 как будто выстреливает и работает ровно. Тянет отлично. До 3000 троит, явно слышно что между пропусками равные промежутки, т.е. какой-то один цилиндр. Делалось следующее: ошибок естественно нет, компрессия 14 кг, во всех цилиндрах, масло не ест вообще. Менял датчики кислорода оба, все катушки, наконечники и свечи. Давление топлива 3 кг постоянно, манометр даже не снимаю. Форсунки мыл винсом два раза со снятием и без. Свечи и лямбды снова поменял после. Расходомер рабочий, подсоса воздуха нет. Свечи черные в 4-х цилиндрах, в остальных- нормальная. Выкрутил заглушки в выпускном коллекторе. На оборотах 3000 видно как из отверстий в двух цилиндрах выскакивает ярко- желтое пламя с одновременными хлопками в глушителе. В этих- же цилиндрах были обнаружены самые черные свечи. После чего переставил форсунки местами с соседними цилиндрами. Там стало наблюдаться то- же самое. В остальных цилиндрах было едва видное голубое пламя. Купил новые две форсунки, поставил, и ничего не изменилось. Больше мыслей никаких нет….
Посоветуйте что-нибудь….
Gen34 вне форума   Ответить с цитированием