Ну вот наконец то добрались на Filin-Motorsport до моего мотора.
Честно говоря от увиденного был немало удивлен. Итак.
1. Поршня STD- как новые такое впечатление что проехали 1000км
2. Кольца- судя по состоянию пробег больше 300000тыщ
3. Блок- на стенках цилиндров отсутствует хон но выработки нет

(отсюда и расход масла)
4. Колено STD- такое впечатление что тоже проехало 1000км
5. Вкладыши-свое отъездили и были на грани полета на луну.
6. Клапана вроде нормальные но известно точно будет после осмотра и замеров у мастеров по ремонту ГБЦ
Итак возник вопрос по колену. Вернее есть идея облегчить его и потом отбалансировать. Понятно что потеряется крутящий на низах, но вот зато раскручиваться будет быстрее.(отговорите или наоборот

)ПыСы Мотор и так верховой.
Блок точить под ремонтные поршня АднАзначнА будем.
ГБЦ думаю также над портингом.
Спасибо за дельные советы. Может еще кто чего добавит