03.09.2007, 10:03
|
#43
|
Организатор
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
|
Цитата:
Сообщение от Astarot
Вот какие наблюдения я вынес из юзания Тойо Р888 в этом сезоне.
По сравнению с дорожной резиной я неплохо ускорился на медленном треке с затычными поворотами. Но проблему недостаточной поворачиваемости они никак не решили, только слегка сгладили ситуацию. А на последнем этапе, на той же трассе, я опустился почти на секунду. Асфальт стал холоднее, чем летом. Решив ускориться во второй серии заездов, стал вылетать. То есть резина реально держит хуже чем летом в жару. Давление в Р888 опускать смысла нет, резина плывёт, но не липнет к покрытию. В результате спустив давление до 1,7 бара теряешь пол секунды на круге. Потом я сел к знакомому на Е31 850 с обычной дорожной резиной не лучшего состояния и обалдел. Его резина держит лучше чем мои полуслики. Закрадывается сомнение, из за сликов ли я ускорился вначале сезона или просто вкатался в эту трассу?  Окончательно меня добило следущее. Один из наших фаворитов на последнем этапе опустил свой результат на две секунды. Жаловался на отсутствие информативности и размазанные реакции автомобиля. До этого он гонялся на Тойо RA-1, угадайте что он поставил на этот этап? Правильно - новенькие Р888.
Вся рекламная шумиха о этой резине простой равод. Думаю,это худший выбор на сегодняшний день.
|
Спасибо за отзыв  , но как то странно у нас на треке Игорь показывает на ней хорошее время, но можно допустить что это из-за пилота, так как он хорошо ехал и на 330 Е46...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|
|
|