Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2007, 14:42   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

и немного дальше

Цитата:
Есть ли у вас опыт вождения других M-oк или эта первая?
Цитата:
В связи с чем вопрос? Да есть. М3 Е46,М5 Е39,М5 Е60, М6, Z4. Я обкатывал все эти автомобили , за исключением М6. Также использовал их и в боевой конфигурации после обкатки. Тысяч по пять отъездил на каждой точно, на М6 поменьше, на Е39 побольше.

Цитата:
Просто изложение очень похоже на рекламную статью... Я бы так ярко не описал бы даже отличия M3 от 911 ;) Игорь, какие в таком случае реальные отличия от M3 E46 по рулежке, тормозам, подвеске, обратной связи на руле? Руль такой же неострый в околонулевой зоне? Аммо какие стоят, обычные или EDC? Хода подвески большие? Про движок пока не спрашиваю, раз он на обкатке. Спасибо!
Цитата:
Спасибо за комплимент, выгонят с этой работы, пойду статьи писать
По пунктам, что смогу. Я бы даже не сравнивал с Е46. Я не люблю Е46 М, уж больно она была заточена под жесткость. Может я уже действительно старый, но она меня просто утомляла при долгой езде. Здесь же реально есть выбор. Либо ты в "комфорте", либо ты в "спорте". Да аммо EDC с тремя настройками. Тормоза лучше чем были на Е46, и хотя это субъективно, мне ни разу не приходилось тормозить экстренно, я могу это утверждать. Давайте назовем это подспудным ощущением.
Рулится машина очень хорошо, малейшее колебание руля вызывает достаточно завершенный маневр. Я не припоминаю , чтобы я рулил 46-ую на скорости, облокотившись левой рукой на окошко. Она постоянно держала в напряжении и руль был очень нервным. На новой Эмке руль информативен, во всяком случае до 170-180.
Я недаром в своем посте привел пример про новую 330-ю. Она показалась мне неуправляемой после Эмки.
Про подвеску. В комфорте мягкие проглоты неровностей. Похоже на работу подвески 335-ой, которая в свое время удивила своей мягкостью. При смене режима на М (или смене режима EDC) она зажимается , но сказать, что стучат зубы я не могу.
И хочу добавить, я не автогонщик и не очень силен в понятиях " околонулевая зона" ( с этим в Авторевю) и могу оценить автомобиль только с позиции нравится - не нравится.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием