Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2007, 10:38   #25
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует
Откуда инфа?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием