08.09.2007, 10:38
|
#25
|
Организатор
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
|
Цитата:
Сообщение от motodzano
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует
|
Откуда инфа?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|
|
|