Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2007, 01:55   #27
Winner
На второй
 
Аватар для Winner
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
Winner has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!

Цитата:
Сообщение от L.A.
Цитата:
Сообщение от Winner
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.
Уважаемый Winner! Для начала было бы неплохо ознакомиться с мат. частью на www.m-power.ru, прежде чем делать подобные заявления.
Двигатель на ам. м-ках имел индекс не м52, а s52, европа - s50, е46 м3 - s54
:D :D Посмешили от души :D :D Хорошая у вас матчасть.
Специально Вам уважаемый L.A. открою глаза и кину ссылку

" Есть весьма существенное различия между выше обозначенными моделями.

Во-первых, это различие в двигателях - на европейской версии устанавливались:

S50 B30 в 3.0л. - (построенный с 1993 до 1995 г.)

S50 B32 в 3.2л. - (построенный после 1995 г.)

S50 B30 развивает 286 hp в 7000 оборотов в минуту, а S50 B32 развивает 321 hp в 7400 об/мин.

Далее - двигатели американского M3:
S50us B30 в 3.0 л. - M3 (построенный с 1995 до 1996)
S50us B32 в 3.2-л. - M3 (построенный после 1996)
S50us B30 и S50us B32 оба развивают 240 hp в 6000 об/мин.
Американский двигатель M3 - с точки зрения конструкторов – стандартный «настроенный» двигатель автомобилей 3й серии с 6 цилиндрами: т.е. фактически, двигатель S50us – не что иное, как двигатель M50/M52, который использовался в автомобилях BMW 323i /328i.
«Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS, 6 независимых впускных дросселей, по одному на каждый цилиндр, и имеет характеристики спортивного двигателя: «Отсечка» находится почти на 8000 об/мин., выходная мощность почти 100 л.с. с 1 литра объема двигателя. Раздельный многодроссельный впуск - типичная особенность всей М-линейки. двигателей с конца семидесятых годов (от M1 до современных E39 M5 с 8 цилиндровым двигателем). Если сравнить изображения американского двигателя M3 с европейским, то различия очевидны.
Помимо этого существенного различия в моторах, американская версия M3 также имеет более мягкие тормоза, другие фары, колеса, разницу в используемых материалов и ряде более незначительных деталей. Кроме того американский M3 выпускался с автоматической коробкой передач, а европейский только с механической 5-ступенчатой. Европейская версия M3 имела только механическую (секвентальную) 6-ступенчатую коробку передач (известную как «SMG»), которая могла работала же как обычная механическая коробка но без сцепления либо могла работать как автоматическая.
В 1995 3.2-литровый европейский M3 также как M5 3.8л. (образца 1994 года) получил тормоза высокой эффективности с составными дисками, которые сделали это одним из лучших автомобилей по эффективности торможения на немецком рынке (даже конкурентоспособный к Porsche 993).
Оригинал материала: http://www.bcw3design.com/m3/us_euro_faq.htm
"
Обращайтесь если что
Winner вне форума   Ответить с цитированием