Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Dragon
Цитата:
Сообщение от вася
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?
|
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить 
|
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.
|
voobsheto u nas S50B30us = M50
S52B32 = M52.
BMW govorit chto S52 = 240, no po testam oni bolshe vidaut.
bloki raznie, no galovki u M50/52 i S50/52 odinakovie.