E39
Очень редко попадаются машины, чья внешность, звук мотора и ощущения от езды как нельзя лучше соответствуют друг другу. Е39 М5 как раз такой автомобиль. Сидящая на больших, хромированных дисках, М5 третьего поколения обладает мощным 400-сильным мотором V8, который звучит громоподобно, обладает огромной тягой, но может вести себя спокойно. Этот мотор отмечает конец эры рядных шестицилиндровых моторов, но новый V8 настолько совершенный и "волевой", что жаловаться на "неправильную" М5 некорректно.
Постепенное улучшение качества отделки салона и дизаина
достигает своего максимума в Е39. Стильная и массивная передняя
панель имеет экран ТВ/навигации, а огромное количество кнопок и
переключателей предопределяет скорое появление iDrive. Как обычно, водительское место удобное, а шкалы приборов белого цвета очень хорошо читаются. Умно придумано: если раскрутить холодный мотор, наполняя салон его сочным рёвом, то красная зона на тахометре опускается вниз.
Это тяжёлая машина, весящая 1700кг, но большой, тяговитый V8 как раз для неё подходит, а управляемость, благодаря хорошему шасси, очень точная. Рулевому колесу непомешало бы немного прибавить в информативности, но всё равно М5 проявляет неожиданную гибкость и предсказуемость, и, если надо, легко может ездить "на пределе".
"В ней есть немного от Хот-рода, но всё в правильной
пропорции. БМВ поразили всех этой моделью" --сказал Вивиан. Катчпол добавил: "Она большая, но проворная, именно такой должна быть М5".
***
За сегодня-завтра переведу про Е46, Е60, Z4. Но про Е92 и про финал просто охрененно много текста, нескоро получится. :oops: Я же не профессиональный переводчик, пользуюсь лишь знаниями, полученными в школе.
Цитата:
Но уже дожди
|
плевать на них. У меня же не слики

и отбойники там далеко