Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2007, 15:30   #5
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

я был!
Из БМВ был кто-то на 335 и на Z8 (не в моём заезде)
В основном были импрезы и лансеры.
впечатлений на целую книгу хватит
Первый 10-минутный заезд ехал хреново: скользит то передними колёсами, то задними. Данлоп 9000 просто неописуемое говно!!! Вроде еду на разумной скорости, а машина не вписывается и всё тут! Пытался не отставать от Импрезы WRX -- невозможно!!! :evil: Вылетел правда всего один раз -- в первом же повороте. :oops: Более-менее справлялся с заносами, один раз меня всё-таки развернуло. На длинной дуге я с дуру переключился с четвёртой на вторую передачу.
Субаристов естессно пропускал. Всего 5 кругов, без замера времени.

Во втором заезде поехал лучше (асфальт немного подсох). С нормальной скоростью, хорошо писал повороты, а последние апексы вообще проходил почти в управляемом заносе чуствовал себя почти дрифт-богом 8)
Догонял впередиидущий Импрезу-сарай WRX, но обогнать не смог.
После трёх кругов началась какая-то херня с задними колёсами. Сначала они начали активно пробуксовывать на прямых на второй и третьей передаче (и это с моим то сцеплением!). Потом начало сносить жопу на быстрых поворотах. Пару раз ловил. Но один раз на быстрой связке меня всё-таки "размотало" (ритмический занос -- зло!) на скорости где-то 90км/ч. Жестоко было. Жопой вылетел на траву, проскользил метров 20. Никого рядом небыло, всё обошлось. Последние полтора круга ехал аккуратно.
Резюме: покрышки в утиль, машине респект! : Всё то, что писали про неё журналисты из EVO -- правда, управляемость у неё суровая. Но по мне так даже интересней. Все кроме меня ездили скучно, как по рельсам.
Ни кривая геометрия, ни неправильно установленные стойки ни на что не влияли. Тормоза тоже хороши -- ни разу не перегрелись, биения небыло (хотя на Ленинском например, после 3-4х торможений перед светофорами со 120-140кмч начинается колбасня). Вот стоковая передняя подвеска не радует -- крены большие.

Поправить подвеску, поставить на неё полуслики, рейку нормальную и руль поменьше диаметром -- идеальная машина была бы.

Весной в Мячково ещё вернусь.
После отжига на трассе в городе совсем "хулиганить" не тянет.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием