Цитата:
Сообщение от вася
низкий импульс ешё не значит что воздухомеру канэц.Как вариант-подсос воздуха после воздухомера.двиг берёт воздух со стороны,потому и через воздухомер меньше проходит-вот и напряжение на нём меньше нормы.Подключись к ламбда зонду тестером,смотри вольтаж когда работает на хх,а потом побрызгай какой нибудь гадостью типа эфира или "карб клинером" в область дроссельных заслонок и вокруг их (но не в воздухозаборник!).При подсосе воздуха горючая гадость будет засасана в двиг и на лямбде напряжение подскочет.Если подсос сильный-возожно даже работа двигателя поменяется короткое на время.Тогда нетрудно обнаружешь ,где подсос(если он есть конечно).
|
я уже тоже начал думать что блин подсос и эсть тому виной. Надо будет патрубок хорошенько иследавать. А лямбда блин новая стоит.. и снейже я на тестер эздил, всё ок с ней. Шас надо будет тогда извлеч подсос..