Отдел исследований и технических разработок BMW Group.
06.11.2007
Содержание.
1. Введение: BMW Group Отдел исследований и технических разработок.
Взгляд в будущее: цель исследований – больше безопасности
Перспектива автомобильной электроники.
2. Исследования в целях повышения безопасности дорожного
движения.
2.1 Системы помощи водителю..
2.2 Основа: анализ аварий.
2.3 Экстренное торможение для защиты пешеходов.
2.4 Система предупреждения о приближении к светофору и о
движении в поперечном направлении.
2.5 Своевременное предупреждение о водителях, едущих против
направления движения, или о выезде на полосу
встречного движения.
2.6 Система информирования о поворотах в качестве личного
штурмана.
2.7 Надежная регистрация окружающей дорожной ситуации требует
мобилизации всех органов чувств.
3. Бортовая сеть автомобиля в будущем.
Революция в области технологии бортовой сети
обеспечивает новые функции комфорта и безопасности.
4. BMW Group Отдел исследований и технических разработок. Эффективная творческая сила, отвечающая запросам клиента.
С растущей интенсивностью движения повышаются и требования к водителям. Дорожные ситуации с ограниченной видимостью требуют максимальной концентрации. Часто требуются быстрые обдуманные реакции. Одной из задач, которые ставит перед собой концерн BMW, повышение безопасности всех участников дорожного движения и больше удовольствия за рулем. Результатом многолетних исследовательских проектов стали инновационные системы помощи водителю, которые показывают, что растущая плотность движения и удовольствие за рулем не противоречат друг другу. Электронные системы уже сегодня помогают при торможении, соблюдении рядности и дистанции или смене полосы движения. Они служат помощниками при парковке или в качестве приборов ночного видения. Снижение количества и тяжести аварий также свидетельствует об эффективности этих систем помощи. С 1970 по 2004 год количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях во многих европейских странах снизилось в решающей степени: в Австрии на 61%, во Франции на 65%, в Италии на 45%, в Швеции на 63% и в Великобритании на 57%. В Германии в этот период отмечено снижение на 73%. И это – несмотря на то, что суммарный пробег за этот период в 30 лет практически удвоился. С 2005 по 2006 год количество аварий в Германии снова снизилось на 0,8%. Однако важнее то, что доля пострадавших снизилась на 2,6%, а количество смертельных случаев уменьшилось на целых 5% до 5091 (- 270) (источник: федеральное статистическое ведомство). Однако исследователи разрабатывают новые решения, ведь каждый несчастный случай – это уже слишком много.
Инновации на службе безопасности движения.
BMW Отдел исследований и технических разработок GmbH, 100-процентная дочерняя компания BMW AG, является важным центром исследований. Основу всех инноваций, позволяющих избежать аварий, составляет детальный анализ причин и самого процесса аварии. Целью являются поддержка, информирование или предупреждение водителя, которые благодаря предотвращающим функциям систем позволяют избежать аварий или, по меньшей мере, снизить тяжесть их последствий. Техника должна дать в руки человеку функции, компенсирующие психологические пределы (например время человеческой реакции).Однако решение всегда остается за водителем.
Актуальные исследовательские проекты Отдела исследований и технических разработок BMW Group в области систем помощи водителю:
● система экстренного торможения для защиты пешеходов
● усовершенствованная система предупреждения о приближении к
светофору и о движении в поперечном направлении
● система информирования о водителях, едущих против направления
движения
● система информирования о поворотах
Это системы, помогающие водителю прогнозировать ситуацию и основываться не только на собственных бортовых системах, но и на данных, полученных благодаря связи между автомобилями.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
|