Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2006, 11:46   #6
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст
а если не секрет зачем ? на 3.15 чтобы хорошо стартануть без букса это надо еще постараться, а на 3.45 еще хуже будет..
максималка уменьшится, на мотор нагрузка больше будет т.к. на одной и той же скорости с 3.45 обороты будут выше...
хотя динамика немного возрастёт..
А затем, что хочется ехать быстрее стоковой хотя бы е60 м5, а после определенного предела каждая атмосферная сила, снимаемая с S62 и каждая 0.1 секунды при разгоне либо стоит костмических денег (напрмер толстые "дудки" в ресивере - $7999) либо бьют по мотору и тачке (типа нулевик, отсечка на 8000, керамика и т.п.). а это относительно не дорогая значительная прибавка в динамике.

Максималка по КПП у меня 300 с гаком, я быстрее 270 не езжу, и у меня будет как раз ок. 270, стартовать научусь, так и так пол первой передачи это букс, реальная езда с 3-ей начинается. Нагрузка на мотор - ну переключусь пониже и все.

Единственное что странно американский тюнер Динан пишет типа "число 3,45 подобрано так, чтоб разгонятся до 60 м\ч без переключения на 3-ью" 60м=96 км. Т.е. число меняется на 10%, а скорость на 4%? Ведь с обычным 3.15 разгоняется ровно до 100 на второй? Ссылка кстати вот: http://www.dinancars.com/Series.asp?...e%20Tuning#125 Неплохой сайтик.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием