Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 04:49   #4
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
ага мож еще пару раз перекрасилась
Ребят а без флуда ктонить чтонить адекватно про нее мне рассказать может , есть интерес в приобретении но мне самому из Омска ехать немного накладно получется да и по презду оазочаровываться не хотелось бы.
Если у кого то есть возможность посмотреть данный авто будте добры дайте обьективную оценку oc: за мной не заржевеет rink: .

Вот слова владельца:
За работу основных агрегатов отвечаю полностью.
Никаких проблем с двигателем, коробкой и т.д. никогда не было.
Всегда следил за машиной, хранил всю зиму в теплом гараже.
Продаю исключительно по причине того, что беру в 46 кузове. (уже взял)

Масло не ест!!! Это однозначно. Меняю каждые 5-8 тыс.км. (Castrol Formula RS)

Единственный момент хочу отметить - сколько я эту машину помню (5 лет без малого)
всегда мокрый передний сальник каленвала. На расход это не влияет и я его никогда
не трогал. Хотя работа по замене в москве примерно 1500 рублей и сам сальник 450
р. Но считаю что его не надо менять. Самое главное что масло не уходит и значит
лесть туда не надо (я так думаю).

Мелочевки много (аморт. капота, немного ржавчинв на арке заднего левого крыла,
сайленты задней балки).
Я обычно такую ерунду за зиму убираю. Но не в этот раз. Она мне болше не нужна ((
За этот сезон я проехал 1500 км.

Новые (менял перед этим сезоном): задние амортизаторы, передние тормозные диски,
ремонтировал генератор (т.к. шумел подшипник), новые ремни генератора и
кондиционера, новые свечи зажигания, передние амортизаторы прошли около 20000...
сцепление менял на 150000.

Вобшем убрать за зиму мелочевку, на которую у меня времени уже нет и вперед..
З,Ы как хочется чтоб это было правдой.
///polov вне форума   Ответить с цитированием