Авто достаточно свежий так что смотреть нужно только на бит не бит, если даже бит не битых не бывает, посмотреть как сделан.
Также всем известный косяк по М3 Е46 отрываются стенки крепления передних чашек амортизаторов от усилителя, но это повально и если авто в целом хорошее не стоит из за этого от него отказываться. (Распорка как правило прекращает прогрессию порваного металла)
У М3 Е46 было несколько заводских отзывов, сделаны ли они можно узнать у официального дилера. (Замена вкладышей, масл. насоса и т.д.)
Ну и банальные вещи, диагностики, осмотр днища, течи и т.д.
п.с. Часто замечаю когда человек выбирает авто и видит что то в нем не так начинает сразу паниковать. На самом деле вы выбираете авто с пробегом, там не может быть все идеально. Нужно просто трезво оценивать тот или иной деффект, оценив его затратность и важность. И понимать что вы берете форсированый автомобиль, который требует соответствующего ухода и вложений.
Удачи