когда гуммилагеры умирают то при старте с зади(слева или справо,а может сразу совсех сторон) небольшой металический стук ,а когда вибрация стоит проверить:муфту кардана (должна быть без трещин и выгрозов),подвесной подшибник кардана (когда собирается умереть то при малой скорости 20-40км/ч при открытом окне слышен скрип не сильный из под середки машины,но и когда скорость сместа начинаеш набирать то враёне ручника вибрация ощютимая,все перечисленные симптомы ((кроме скрипа))относятся и к заднему редуктору).рекомендую когда заедиш на подъёмник , проверить все перечисленное ,а редуктор чтобы посмотреть надо приопустить выхлопную систему((снять с резинок,но первоначально подпереть гидровлической апорой)),потом потпереть такойже апорой редуктор и открутить болт ((он один в самом конце редуктора ближе к задней части машины ,рядом с бензобаком)),далее будет видна промежуточная часть между редуктором и кузовом она крепится на 4-х болтах((их видно когда редуктор по тихому приспустить в низ)),далее надо какой нибудь гадостью полить((хорошей проникающей)) и откручевать эти болты,открутив их снимаем промежуточную апору и смотрим в кузове приварины гайки вокруг которых не должно быть((надрывов железа))если всё ништяк то собираем и ездием зная что не оторвет!а вот если надорван метал увы вам понадобится снять бензобак и приворить или обворить((оккуратней метал тонкий)) удачи!! последняя заморочка с редуктором это пожеланию ,что бы ездилось спакойно!!!
|