Цитата:
Сообщение от Dima_m3
внимание господа!
перестаем обсуждать авто за спиной у владельца!
опровергаю мнение "знатаков" изложенное выше.
машина была бита в переднее левое крыло. никто этого не скрывает. отсюда новые крыло, бампер, капот часть деталей под копотом, самое обидное утрата аирбэга. было это 3 года назад. с тех пор никаких дтп, разве что один выродок скатился на меня с фаркопом (результат виден на фото).
не сушествует небитых (в той или иной степени) бмв м3 е36.
"знатоки" решили что пороги снимались! во первых левый порог естественно снимался по причине указанной выше. правый не снимался!!
если кажется что порог как то не так сидит, попробуйте заехать на автосервис и поднять м3 на подъемнике. если слесарь вася сделает это с первого раза не нанеся вред порогу получит приз от меня лично!
не знаю где живут "знатоки", но в москве нынче курс доллара примерно 24,36 а это означает что цена примерно 340000 р. или 14 000 $.
откровенный п...дешь про то, что меня когда-то кто-то объезжал на м3 е36.
готов сейчас принять вызов любой помойке.
машина продается тому, кто ищет бмв м3 в 36 кузове и найдет своего покупателя. а если нет. с удовольствем оставлю ее и осуществлю давнюю мечту поставив туда компрессор.
ищите и найдете... а если хотим что-то обсудить звоним хозяину... телефон указан на авто.ру...
чао!
|
Дима, здравствуй! Рад, что нашел нас снова.
По порядку:
1) за спиной ничего не обсуждается, я сообщил тебе, что адрес форума измнился и сказал, что все отпишу здесь и у тебя будет возможность высказаться
2) насчет бита-не бита: согласен, что небитых м3 нет, все зависит от того, как сделана. Судя по фотам стаканов, которые я приложил как факт, ремонт не шибко задался и пусть гость из Омска решит по этим картинкам, стоит ли ехать или нет.
3) если порог слетает, то страдают пистоны, которые надо менять, а не клеить все это. Когда загоняю авто на подъемник (а она значительно ниже твоей - не потому что пружины умерли: винт. подвеска просто

), всегда предупреждаю мастера о возможных проблемах, в дальнейшем устранение неисправности за счет сервиса.
4) в конце беседы ты сам упомянул сумму 400 т.р., если я ослышался и ты произнес 14 кб - извини, беру свои слова обратно.
5) по поводу - объезжал, не объежал: здесь зареген пользователь Григорий, который может ответить на твой вопрос, т.к. записано с его слов
6) м3е36 - мечта настоящих энтузиастов и фанов и все понимают, что идеальные экспонаты остались в музее. Также все (надеюсь, благодаря этому ресурсу), понимают, что эта машина требует не мало денег просто на существование, не говоря про восстановление, кое желательно в случае с твоим экземпляром ИМХО. Здесь клуб любителей М, поэтому сообщить человеку о возможных затратах необходимо, и это не должно отпугивать потенциального покупателя, просто это дает возможность рассчитать свои силы и не залезть в долгострой, из которого не все выбираются.
И про компрессор - это, конечно,

Лучше для начала привести ее в порядок (проварить кузов, разобраться с двигом, глянуть редуктор, крепления балки, стаканы, проверить живучесть коробки), а потом уж тюнить. Но вместе с компрессором это, я думаю, не менее 20 кб. и при этом толком в у нас настроить это не смогут. Надо?