1) про пороги можешь мне не рассказывать, я знаю эту машину с 1998 года. в те года "васи" на сервисах рты открывали... забирая машину из сервиса ты и не поймешь, что при ее подъеме лапу подемника по неумению поставили под порого...
в этой машине нет ни одной детали "на клею". пороги на пистонах, и даже где-то валяется целый пакет оных прозапас...
2) по цене ты правда ослышался... я хочу 14000 долл., а не 400 тыс.руб.
3) глядеть в редуктор не надо, и с двиглом разбираться тоже... я уже говорил что самое страшное что я делал с двиглом, это замена прокладки клапанной крышки.
автомобилю 13 лет. если начать облизывать подержанную машину, с ума можно сойти! (финансово).
чтобы без головной боли ездить на данном аппарате нужно убрать мелочевку, о которой я писал гражданину по электронной почте.
и кстати 20 тыс грина за компрессор, я такого не слышал. зная людей и места максимум может обойтись в 10... но тогда я бы викинул все из салона, и часть железок из под капота...
|