http://www.m-power.ru/forum/showthre...?t=6250&page=2
Я конечно сам не видел под микроскопом

, но очень компетентный в деле ремонта и обслуживания БМВ коллега, открыл мне простую истину:
-На самом деле "Скрип" в тормозных механизмах это вибрация колодки в скобе или суппорте, которая возникает от трения накладки об торм диск.
По этому по ТИСу положено мазать специальной противоскрипной пастой все поверхности металлической части колодки, которые прилегают к скобе, торм. цилиндру и суппорту.

oc:
именно от этих мест контакта и выходит "скрип" "писк" и "свист"
Вот
ps; ни на одном новом БМВ- колодки не скрипят!;)
Лет до 10, пока не появится выработка в тормозных механизмах удерживающих колодку.