Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 00:18   #9
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Самый дешевый вариант поднять мощность на S62, это действительно поставить на сток компрессор, есть три варианта. Мы сняли 500 с атмо,с сохранением гражданственности,но это стоило около 40000 у.е. А Аскари, это не дерьмо , а суперкар! Если ты посмотришь на его тесты то всё поймешь. Есть две версии 500 и 600 л.с. и мало в мире машин, кому он проиграет(500 сильная версия), а про 600 сильную вообще помолчим.
Есть ещё один мотор, заслуживающий внимания- R62, попробуй купить! 4литра- 500 сил, с М3 GTR. У меня с него валы 292впуск и 282выпуск, соответственно вместо гидрокомпенсаторов толкатели как у всех
Эмок. Ни в каких каталогах не найдёшь. При 5-ти литровой кубатуре,с четырьмя ваносами, никаких признаков "горбатости", тока после 4500 до 8400 страшно на пендаль нажимать! Очко не железное.По весне хотим графики человеческие в Киеве на стенде снять и на сайтах выкладывать.Если вы помните, то до 5500 оборотов базовый М5 Е39 по всем статьям имеет М5 Е60, дальше- жопа! У меня на 1000 об 500 н.м, на4000 580 , на 7500 550 и на отсечке 510. Короче- валы не решили мою проблему снижения крутящего снизу! Я еще в большей жопе. Может сейчас 36 кузов позволит мне справиться с передачей этого всего счастья дороге!
EVA вне форума   Ответить с цитированием