Езда в потоке с дикими замедлениями на скобочных тормозах считаю ездой на авось. 2го и 3го торможения нету. По треку особо в мячково на полном стоке тоже сложновато, можно с легкостью уехать дальше поворота. (Травин вспомните даже поршевские подогрел

)
С другой стороны как показывает практика можно бодобрать комплект на стоке который замедляется весьма не плохо. Но это не детский бюджет пока все это поймешь. Тобишь 3-4 комплекта дисков и колодок разных производителей, кто попал в сносный вариант прошли только этот путь, сразу никто не попал. И рецепта идеального нет на каждой машине разные симптомы.
У новых авто как М5 Е60 тормоза в родне достаточные как показалось по крайней мере мне, хотя Серег тебе скорее лучше знать и отписать тут так же интересно причем как ведут себя и в Мячково тоже. В твоем случае я бы начал с замены колодок. Если феродо делает для Е60 уже. То попробуй с 2500 если ты жгешь вообще постоянно то 3000 серии.
(Ками кста ставил на свою М5 Ап Рейсинг в далекие года, это к тому кто ставил именно на М5, ну и отписавшивася Айдола тут стоят машинки от Макларена

)
После того как я наигрался в рулетку с скобочными тормозами на прошлой Е36 М3, как спокойней мне стало ездить на Брембо. Если ты даже подогрел диски они все ровно тормозят гораздо лучше чем скобочные, которые при перегреве хорошо тормозят только с 60 км/ч

. Я знаю что я всегда остановлюсь там где я хочу или раньше, в хомячково можно было тормозить гораздо позже но очко игралО так как не успел там к ним привыкнуть.
итог. Советую прикупить комплект феродо, если не устроит резалт думать дальше, копить 4000 или более евро