Не знаю, у нас брали просто с опытом продаж, согласна, что сам продукт не так важен (за исключением...), как приемы и методы сбыта, у меня подруга ахалтыкинских скакунов продает, в Египте смогла утрясти скандал с владельцем отеля толком не зная даже английского, началось все с гнева и выставленного штрафа в 200 баков за несанкционированное проникновение в ночное время гостя, закончилось переселением одного небезызвестного персонажа к нам в отель

, ухаживаниями и неоднозначными намеками моей подруге со стороны владельца отеля, вобщем, покорила она его своей настойчивостью, умением уговорить и обоянием ;) А в принципе с клиентами происходят все те же процессы, умение успокоить, заставить посмотреть на все с другой точки зрения, в чем-то убедить, разрядить обстановку и оставить приятное впечатление, все же бывает, и сколы на авто, и задержки в поставках....