Цитата:
Сообщение от Леша GT
при педали газа в пол, при разгоне с места, в оборотах момента автомобиль едет только на первой передаче, момент нужен для эластичности, но уж никак не для разгона в пол, то что чироки и allroad "прут" со скоростей за 100 это вообще видимость, хотя все относительно ессно, но повторюсь, "на моменте" они прут только сразу после нажатия на газ, потом стрелка тахометра уходит из оборотов макс момента и досвидос, дальше мощность, хотя эти величины прямо зависимы друг от друга конечно, и тем не менее говорить о моменте на высокой скорости при линейном (относительно ессно) разгоне неправильно.
|
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно