Тема: M5 e34 vs EVO IX
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 19:07   #10
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно
а хонда цивик корчеванная (в России таких нет т.к. нет тюнинга особо, а в Америке валом) дубасит так, что мама не горюй, и м3 и м5 могут прососать, тока момента там мизер, и если понимать что влияет на ускорение автомобиля, это не кажется странным. хотя тема не об этом, я лишь сказал, что твое утверждение неверно.
Леша GT вне форума