Тема: M5 e34 vs EVO IX
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2007, 14:42   #70
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно
При езде газ-в-пол стрелка тахометра скачет от 6 до 7.5 у м5 е39, в этом диапазоне рулит только мощность, никаких моментов. Это при тошниловек если резко нажать в диапазоне 2,5-4 тысячи оборотов, моментная машина прыгнет, но потом скиснет. Именно поэтому многие хозяева дизелей 3.0 уверены что они быстрее бензинов 3.0, даже если ездили на том и другом. Но если поставить их рядом и нажать в пол там до 200 дизелек жестко сольет свою солярку. м5 е 39 уезжает из-за разницы в 60 сил. Никакого паритета в соотношении мощность/масса там нет, поскольку 46 тяжелее чем принято думать. И на высокой скорости основная проблема машины - не ускорение своего веса, а пробивание воздуха, и там рулят не соотношение кг/л.с., а абсолютная цифра мощности. Поэтому же например Мак ф1 при лучшем соотношении кг/л.с. проигрывает максималку Вейрону, из-за меньшего числа этих л.с.
Серый Волк вне форума