все таки при спокойной езде без трафика и светофоров на скоростях более 70 стрелка немного отклоняется влево от центра. опять таки термометр в углу справа, если смотреть с положения водителя то более менее в середине.
если же отклониться и глянуть ровно то немного слева. вискомуфту менять надо так как как только встать на светофоре и плестись стрелка отклоняется вправо.
делал фотки и видео во время езды если кому интересно выложу.
Теперь вопрос на засыпку:
вертел термостат в руке. там только пружина и штырь, совсем не как на простых М52 моторах - там тарелка клапана на пружине. так что этот штырь затыкает какую то дырку? если да то если то место куда штырь садится неровно/повреждено то каким бы правильным термостат не был он не будет полностью перекрывать поток. я об этом заранее думал и механика попросил посмотреть как там дела с посадкой термостат но он забыл.
|